Генератор на УД-25 (Нужен совет)
- zOrg
- Почётный пользователь
- Сообщения: 13900
- Зарегистрирован: 09.01.2009,22:22
- Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский
-
Вклад в сообщество
Генератор на УД-25
Нужен совет
Алоха, Комрады! Предложили мне два армейских генератора на УД-25 (это двигло). Сам гена 4 кВт. 3х фазный, тоесть может 220 и 380В. Оба в масле, так сказать госрезерв. За оба хотят 30 000р. По одному за 20000р шт. Точную модель не знаю но по картинке похож на этот http://tggpu.ru/instryment/elektrostant ... d-25g.html
Вес конечно не айс 180кг, но мне не на себе таскать. Моторесурс 3000 часов, до первой капиталки.
Кто сталкивался. Что посоветуйте, брать не брать?
Алоха, Комрады! Предложили мне два армейских генератора на УД-25 (это двигло). Сам гена 4 кВт. 3х фазный, тоесть может 220 и 380В. Оба в масле, так сказать госрезерв. За оба хотят 30 000р. По одному за 20000р шт. Точную модель не знаю но по картинке похож на этот http://tggpu.ru/instryment/elektrostant ... d-25g.html
Вес конечно не айс 180кг, но мне не на себе таскать. Моторесурс 3000 часов, до первой капиталки.
Кто сталкивался. Что посоветуйте, брать не брать?
Flynn Lives / Кай жив / Tarus жив
- Dust Raider
- Full Member
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 07.02.2010,18:53
- Откуда: С-Петербург.
сталкивались....zOrg писал(а):Кто сталкивался. Что посоветуйте, брать не брать?
в общем - штука неплохая. Заточено оно, емнип, под 66-й, посему жрёт любые помои. 2-3 ведра в день.
аккумулятор свой заряжать оно не умеет, так што ежели заводить будете стартером - надо подумать о зарядке.
на современном масле вместо тех помоев может прожить и подольше....zOrg писал(а):Моторесурс 3000 часов, до первой капиталки.
За нового современного гену на 4КВт просят от 35К до 150К монет. Ресурс у них ненамного больший. Вот и думай каков ценник.zOrg писал(а):А ценник как?
PS. Насчёт сварочник подключать - не уверен, что справится генка. Что тот, что новый. Впрочем, характеристик сварочника я не знаю, что-либо маломощное, бытовое, может и запустится.
PPS. Я-б взял оба - переплата невелика, а покупать запчасти - не только дороже, их ещё поискать придётся. А тут сразу полный ЗИП-комплект, в масле...
Интересно, частота у него 50герц или весьма популярные в военной технике 425...?
- Dust Raider
- Full Member
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 07.02.2010,18:53
- Откуда: С-Петербург.
Если вам не в музей ретро-техники, то брать не стоит. Ценник великоват ИМХО (я встречал аналогичное, правда не с хранения, в 10 раз дешевле, разовое предложение конечно, но и их-то не сразу купили). Конечно, тут 380 В, но зачем вам они, если честно, тем более при мощности всего 4 кВт? Зачем вам честный моторесурс 3 тыс. часов? Вам нужно именно 4 кВт при массе 180 кг?
Рассмотрите вариант Китая 2,5 кВт 220В 50 кг 9 тыс руб. Сломается - купите новый.
В общем плюсы этого решения - ремонтопригодность в условиях деревни. Минусы - удельный расход топлива великоват по сравнению с современными моделями, массогабариты. По цене решайте сами.
P.S. То, что он с хранения, еще не означает, что он готов к эксплуатации. Практика показывает, что советские двигатели требуют смены многих прокладок, сразу возможны течи в системе питания, переборка карба и т.п.
Рассмотрите вариант Китая 2,5 кВт 220В 50 кг 9 тыс руб. Сломается - купите новый.
В общем плюсы этого решения - ремонтопригодность в условиях деревни. Минусы - удельный расход топлива великоват по сравнению с современными моделями, массогабариты. По цене решайте сами.
P.S. То, что он с хранения, еще не означает, что он готов к эксплуатации. Практика показывает, что советские двигатели требуют смены многих прокладок, сразу возможны течи в системе питания, переборка карба и т.п.
Зря вы так о Советских маслах. Лили конечно всякое, но если удавалось найти нормальное, то в общем-то не самые плохие были масла. Насчет современных - да, лучше будут... если не потекут из всех щелей этого двигателя. Лить минералку конечно.на современном масле вместо тех помоев может прожить и подольше....
Потребляет он А-76. И где топикстартер его будет добывать в наше время, если он снят с производства??? Помои, помои... Как-то вы очень обобщаете. 92-ой лить нельзя, если что.Заточено оно, емнип, под 66-й, посему жрёт любые помои.
- zOrg
- Почётный пользователь
- Сообщения: 13900
- Зарегистрирован: 09.01.2009,22:22
- Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский
-
Вклад в сообщество
В области его ещё продают, у нас многая С\Х техника его потребляет, не спешат парк обновлять. Бензик гумно конечно, воняет как-будто его кошачей мочой разбавляют. Кстати по накладным он идёт как A-80. Спасибо за совет, глубоко задумался.e2e4 писал(а):Потребляет он А-76. И где топикстартер его будет добывать в наше время, если он снят с производства???
Flynn Lives / Кай жив / Tarus жив
- Dust Raider
- Full Member
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 07.02.2010,18:53
- Откуда: С-Петербург.
И с этим то-же самое. Ибо запчастей нет. Вообще. И не будет.e2e4 писал(а):Сломается - купите новый.
если он с военного склада - то его ещё полдня от солидола отмывать....e2e4 писал(а):То, что он с хранения, еще не означает, что он готов к эксплуатации.
_именно_e2e4 писал(а):но если удавалось найти
а в остальном - тока заборы красить. То-же касаеца и "современных" масел российского производства, коими даже заборы красить нельзя из-за "повышенного содержания воды".