Как бы разыскать людей. (посоветуйте)

Место для бесед на свободные темы.
Ответить
GARNIZON
Advanced Member
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 11.12.2007,12:31
Откуда: S-POSAD
Контактная информация:

Как бы разыскать людей.

Сообщение GARNIZON » 11.04.2014,23:35

посоветуйте

Посоветуйте, как бы разыскать людей. Может у кого есть такой опыт, да и любой идее буду благодарен.

У меня на сайте об АГАТе есть страничка про игру SHAMUS. Очень бы хотелось разыскать авторов этой игры, чтоб расспросить об истории её написания, узнать так сказать "как это было".

В игре указано только три фамилии латиницей, и название группы. Информации о стране и городе нет.

Цитата:
AKM GAMESOFT 1989 CONSIST FROM

ALEKSEY VASILEVSKY
KIRILL BONDAR
VITALY MIKHAILOVSKY

Выходит это :

Алексей Василевский ?
Кирилл Бондарь ?
Виталий Михайловский ?

(cудя по фамилиям, место их дислокации или Россия или Украина? )

Пытался найти дополнительную информацию внутри кода (такое уже бывало) - но там ничего. Попутно выяснилось что это скорее всего порт с 8bit АТАРИ, некоторые куски кода просто 1 в 1.

Пытался поискать в соцсетях, но фамилия / имя слишком распространённые.
И подумалось, можно ли искать человека в соцсетях не по обычным критериям, типа фамилии/имени, а по комбинации параметров ?,
Например, его имя + имя его друга. Эти трое наверняка до сих пор дружат. Можно ли за счет этого сузить поиск?
Я почему-то не нашел такой функции в тех же одноклассниках и вконтакте.

Подкиньте мысль.....

Изображение
Мой сайт: http://agatcomp.su/Intro/

Гость

Сообщение Гость » 12.04.2014,00:41

Вообще-то "Шейм-ас" (Shame Us) SHAMUS всегда был цветным. CGA.

http://www.old-games.com/screenshot/1577-6-shamus.jpg

Думаю, правильно будет позиционировать его как предтечу "вольфа-3D" и прочих последователей. Те-ж лабиринт-корридоры, бесконечная стрельба во всё движимое и т.п.
Надеюсь, те "три личности" попросту переложили цветной оригинал на ч/б БК-ххх1 и оному подобные компы...

PS. Забавно, что на прохождение комнаты даётся только 10-15 секунд, далее появляется "инфернальный босс" и победить его не так-то просто. Около 30 подвижных целей в комнате расстрелять за 15 секунд почти невозможно, многие "засыпались" на этом. Впрочем, total annihilation необязательна, если можно пробежать мимо врага и свалить в соседнюю комнату. Пару-тройку прыжков из комнаты в комнату сбрасывает вечно повышающееся число ворогов до наименьшего из и даёт несколько секунд передышки ибо злыдни нападают не сразу...

GARNIZON
Advanced Member
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 11.12.2007,12:31
Откуда: S-POSAD
Контактная информация:

Сообщение GARNIZON » 12.04.2014,21:55

Вас кто-то жестоко обманул несколько раз :)

1) Агат это не подобный БК 001х
2) Версия для IBM это не оригинал, а оригинал именно монохромный
3) Я писал, выяснилось что это скорее всего порт с 8bit АТАРИ, некоторые куски кода (я сравнивал) просто 1 в 1.
У этих машин процы одинаковые 6502.
4) "попросту" переложит с х86 на 6502 это совсем не "попросту"

Позиционировать игру не хотелось бы, потому как суть вопроса была в другом:

Получается так, что по таки критериям, даже распространненые соцсети не дают возможности искать так. По сути, это обычный запрос с точки зрения хотя бы SQL. Явно сама по себе база данных, на которых строятся эти соцсети, это всё может. Но просто может не быть механизма для такого запроса со стороны пользователей. Разработчики считают, что это слишком сложно, непонятно и ненужно, а значит неакттуально. И либо не делают совсем такой возможности либо спрятали её куда-то глубоко и далеко, чтобы не отвлекала.

Или можно как-то пользовать такой поиск ( имя + имя друга) в популярных соцсетях?
Мой сайт: http://agatcomp.su/Intro/

Гость

Сообщение Гость » 12.04.2014,22:58

GARNIZON писал(а):1) Агат это не подобный БК 001х
1) Я с агатами не работал ну почти никогда: пару раз включал - ничего не запомнил. Звиняй, шо не отличаю его от БК, ДВК, СПК и прочих не x86/не вполне x86.
2) В монохромный оригинал ATARI что-то верится с-трудом. Компания специализировалась именно на цветных играх, оттого и была привлекательна в своё время. Посему порт на РС выглядит гораздо более точным, чем порт на монохромные агат/тыблоко.
GARNIZON писал(а):Или можно как-то пользовать такой поиск ( имя + имя друга) в популярных соцсетях?
В тех сетях меня тож нема. Но, по-идее, отыскать там нужные имена. составить к ним списки друзей и оффлайново сравнить списки на предмет совпадения. Последняя операция - обычная экселевская задачка...
GARNIZON писал(а):cудя по фамилиям, место их дислокации или Россия или Украина?
Израиль. Почему-бы и нет?
Кстати, об фамилиях: ты уверен, что за почти 40 лет они ни разу не менялись?

Аватара пользователя
Кай
Почётный пользователь
Сообщения: 19738
Зарегистрирован: 08.08.2010,21:44
Откуда: СПб, Ульянка-Лигово
Контактная информация:

Вклад в сообщество

Сообщение Кай » 12.04.2014,23:40

2) В монохромный оригинал ATARI что-то верится с-трудом.
...потому что он не монохромный.


скорее всего порт с 8bit АТАРИ
Без "скорее всего". Оригинал написан для ATARI 400/800 Уильямом Матагой и выпущен в продажу Synapse Software в 1982 году.
- Студент, принесите из вивария живую мышь и подготовьте её к опыту.
Полученную кашицу...

GARNIZON
Advanced Member
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 11.12.2007,12:31
Откуда: S-POSAD
Контактная информация:

Сообщение GARNIZON » 13.04.2014,09:02

Кай писал(а):Без "скорее всего"
А из чего сие следует? :)

Я не писал про "скорее всего оригинал был для атари" это и так ясно,
я писал "скорее всего порт выполнен с 8bit АТАРИ"

Порт на агат мог был выполнен например с ЭПЛ2(проще всего) или СВМ64, но я, изучив код на всех версиях SHAMUS для систем 6502 пришел к выводу что именно с атари - куски кода совпадают многие. Тем, кто переносил на АГАТ наверняка было наплевать что оригинал вышел на атари, они адаптировали с того что было или удобней. Скорее всего просто был доступ к атари и агату, например в ЛШЮП.

Плюс к тому, с атари очень хорошо подходит на агат, SHAMUS для атари написан как монохромный ,
1 бит на пиксель (такой же режим использовали на агат), цвет там добавлен как дополнение в отдельном блоке атрибутов.
И по всей видимости на NTSC версиях этот кусок кода даже не используется. Возьмите дизасм 6502 и убедитесь.

Вообче, изучая код игр МАТАГИ для разных систем (я сейчас только про 6502), выяснил что все игры для Synapse он писал как монохромные (1 бит на пиксель) и встраивал таблицу релативных адресов начала и адресации видеопамяти.
Это говорит только об одном, задание у него было на универсальную версию программы, которая потом может быть допилена к конкретной системе. Это разумно, ведь многие тогдашние системы имели всякие извраты в построении видеопамяти и разнородные конфликты экранных и color атрибутов. При допиливании - появлялись версии типа "версия для атари" где добавлялся блок по условным переходам на обработку конкретной модели видеоорганизации (напр ANTIC).

Ну а в агате таблицу просто перенесли на физические адреса, и решили не раскрашивать.

Однако это все не относится к заголовку темы.....
Мой сайт: http://agatcomp.su/Intro/

Ответить