СМ5300.01 (Как проверить без ЭВМ? и сопутствующие вопросы.)
СМ5300.01
Как проверить без ЭВМ? и сопутствующие вопросы.
Всем привет!
В связи с приобретением сабжа возник ряд вопросов, думаю они возникали не только у меня, т.к. накопителей живых сохранилось явно больше чем машин, куда их можно подключить...
Можно ли проверить его работоспособность на имея контроллера к нему, и лент под рукой??
Судя по инструкции он тупо ничего не считывая должен мотать всеми движками, пока не наткнется на метку оптическим датчиком, затем зажечь индикатор "дистанц. "
На натяжных роликах ЛПМ тоже датчики с концевиками, будет ли он реагировать на метку если они неподвижны?
Думаю вращение двигателей не показатель, они здоровенной релехой прямо с кнопки включаются вроде...
В сети есть документация, если кому она еще интересна выложу сюда.
Всем привет!
В связи с приобретением сабжа возник ряд вопросов, думаю они возникали не только у меня, т.к. накопителей живых сохранилось явно больше чем машин, куда их можно подключить...
Можно ли проверить его работоспособность на имея контроллера к нему, и лент под рукой??
Судя по инструкции он тупо ничего не считывая должен мотать всеми движками, пока не наткнется на метку оптическим датчиком, затем зажечь индикатор "дистанц. "
На натяжных роликах ЛПМ тоже датчики с концевиками, будет ли он реагировать на метку если они неподвижны?
Думаю вращение двигателей не показатель, они здоровенной релехой прямо с кнопки включаются вроде...
В сети есть документация, если кому она еще интересна выложу сюда.
Полноценная проверка без подключения хотя-бы к тестовому адаптеру и без ленты сложно осуществима.
а так я каждый:
1. Осмотр всех плат и разъёмов (должно быть целым, гнутые детали не должны касаться соседних...)
2. проверка предохранителей
3. осмотр силовых транзисторов
4. подключение 220 и земли.
ну дальше вы можете включить питание, если нормально загорелось -попробуйте нажать "загрузка"
если закрутил - первично исправен, но это не осзначает исправности интерфейса
Можете попробовать проверить реакцию на датчик - он на отражение работает, на ленту наклеены кусочки фольги, половина для метки начала и половина для метки конца.
Могу нарисовать схему тестевого адаптера на интерфейс, но всё-же нужна какая-нибудь катушка.
Прочитайте инструкцию, порядок работы, порядок расконсервации и установки, там есть достаточно информации чтобы сориентироваться.
Тестовой Лентой могу помоч
Тестовый адаптер, и управление по интерфейсу начинают работать только после загрузки ленты и нажатия кнопки "дистанц"
иначе НМЛ по интерфейсу можно только проверить на готовность.
а так я каждый:
1. Осмотр всех плат и разъёмов (должно быть целым, гнутые детали не должны касаться соседних...)
2. проверка предохранителей
3. осмотр силовых транзисторов
4. подключение 220 и земли.
ну дальше вы можете включить питание, если нормально загорелось -попробуйте нажать "загрузка"
если закрутил - первично исправен, но это не осзначает исправности интерфейса
Можете попробовать проверить реакцию на датчик - он на отражение работает, на ленту наклеены кусочки фольги, половина для метки начала и половина для метки конца.
Могу нарисовать схему тестевого адаптера на интерфейс, но всё-же нужна какая-нибудь катушка.
Прочитайте инструкцию, порядок работы, порядок расконсервации и установки, там есть достаточно информации чтобы сориентироваться.
Тестовой Лентой могу помоч
Тестовый адаптер, и управление по интерфейсу начинают работать только после загрузки ленты и нажатия кнопки "дистанц"
иначе НМЛ по интерфейсу можно только проверить на готовность.
Спасибо!DUKER писал(а): Могу нарисовать схему тестевого адаптера на интерфейс, но всё-же нужна какая-нибудь катушка.
Был бы признателен за схему.
Чисто логически то я конечно к такой же последовательности пришел, перед тем как включать долго всё разглядывал, у одного например соединительные кабели между платами отключены были зачем - то... мешались наверное при перевозке..
Долго думал, включить или кондеры еще где нибудь попроверять...
на вид вся электроника, да собственно и механика абсолютно в норме. Один заработал вроде - бы как надо, но одна бобина перестала вращаться (стала очень медленно) думаю может щетка кончилась?? движки то коллекторные.
лампочка фотодатчика в блоке головок горит тускло, видимо в блоке питания что - то сдохло, напряжение низкое.
Второй полутруп, тоже блок питания, двигатели крутятся, но диод питания на пнели не горит, индикаторы и лампочка датчика метки тоже.
Их видимо очень давно не включали, я конечно покрутил сначала все моторы - не клинит, первые обороты они довольно шумно работали, но потом стали крутиться довольно тихо... смазка в подшипниках распределилась наверное.
есть видео как работает, но видео загрузки нету, выложу схему чуть погодя, проверю на живом.
Работа Заправленного НМЛ
Работа Заправленного НМЛ
-
- Advanced Member
- Сообщения: 4165
- Зарегистрирован: 03.01.2007,14:31
- Откуда: Великий Новгород
- Контактная информация:
-
Конкурсы
Вклад в сообщество
-
- Advanced Member
- Сообщения: 4165
- Зарегистрирован: 03.01.2007,14:31
- Откуда: Великий Новгород
- Контактная информация:
-
Конкурсы
Вклад в сообщество
-
- Advanced Member
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 22.11.2011,09:41
- Откуда: Москва(Россия)
-
Вклад в сообщество