Использование автомагнитолы дома (Запитать автомагнитолу от 220В)
Использование автомагнитолы дома
Запитать автомагнитолу от 220В
Функционал автомагнитол гораздо выше, чем домашних стереосистем по той же цене и даже выше. Множество звуковых "улучшайзеров", куча источников - диск, радио, USB, Bluetooth, удобный дисплей с отображением всей возможной информации, удобный поиск треков и в целом отличная эргономика. Домашнее стерео по сравнению с автомобильным кажется застывшим в 90х годах, даже отображение тегов огромное достижение.
В общем, решил соорудить домашний музыкальный центр на базе автомагнитолы. Остановился на Pioneer DEH-X8600BT (еще не приобретена), в качестве блока питания уже приобретен Jazzway на 100Вт (12В 8,3А) для питания светодиодных ламп. Производитель называет этот БП драйвером, но кроме питания постоянным током 12В, этот девайс ничего не умеет, короче, обычный импульсный БП. У магнитолы предохранитель на 10А. Динамиками для начала будут служить колонки от старой, еще японской минисистемы.
Из недостатков решения на базе автомагнитолы очевидна энергозависимость настроек. Для домашних систем энергонезависимая память настроек (кроме часов) элементарна, почему так не делают на автомагнитолах, даже производители домашнего стерео под теми же марками? Ведь снятие АКБ (отключение "массы") на машине не такая уж и редкая ситуация.
Кто делал такую штуку?
Какие могут быть "подводные камни" при построении домашней системы на базе автомагнитолы?
И еще насчет конкретно Pioneer. Для DEH-X8600BT ПДУ опционален. У имеющихся в продаже универсальных пультов есть код Пионера, он у них один для всей продукции, или у автомагнитол могут быть свои коды ДУ? Также в продаже можно найти ряд моделей пультов к пионеровским магнитолам, отличающихся функционалом, среди которых есть универсальный вариант. Следовательно, пульты взаимозаменяемы и с сабжем заработает более функциональный пульт?
Функционал автомагнитол гораздо выше, чем домашних стереосистем по той же цене и даже выше. Множество звуковых "улучшайзеров", куча источников - диск, радио, USB, Bluetooth, удобный дисплей с отображением всей возможной информации, удобный поиск треков и в целом отличная эргономика. Домашнее стерео по сравнению с автомобильным кажется застывшим в 90х годах, даже отображение тегов огромное достижение.
В общем, решил соорудить домашний музыкальный центр на базе автомагнитолы. Остановился на Pioneer DEH-X8600BT (еще не приобретена), в качестве блока питания уже приобретен Jazzway на 100Вт (12В 8,3А) для питания светодиодных ламп. Производитель называет этот БП драйвером, но кроме питания постоянным током 12В, этот девайс ничего не умеет, короче, обычный импульсный БП. У магнитолы предохранитель на 10А. Динамиками для начала будут служить колонки от старой, еще японской минисистемы.
Из недостатков решения на базе автомагнитолы очевидна энергозависимость настроек. Для домашних систем энергонезависимая память настроек (кроме часов) элементарна, почему так не делают на автомагнитолах, даже производители домашнего стерео под теми же марками? Ведь снятие АКБ (отключение "массы") на машине не такая уж и редкая ситуация.
Кто делал такую штуку?
Какие могут быть "подводные камни" при построении домашней системы на базе автомагнитолы?
И еще насчет конкретно Pioneer. Для DEH-X8600BT ПДУ опционален. У имеющихся в продаже универсальных пультов есть код Пионера, он у них один для всей продукции, или у автомагнитол могут быть свои коды ДУ? Также в продаже можно найти ряд моделей пультов к пионеровским магнитолам, отличающихся функционалом, среди которых есть универсальный вариант. Следовательно, пульты взаимозаменяемы и с сабжем заработает более функциональный пульт?
Неспешно ищутся опции и расходники для матричных принтеров:
Автоподатчики (CSF, Cut sheet feeder)
Комплекты цветной печати (Colour kit)
Цветные картриджи и красящая лента
Интерфейсные платы
Автоподатчики (CSF, Cut sheet feeder)
Комплекты цветной печати (Colour kit)
Цветные картриджи и красящая лента
Интерфейсные платы
-
- Advanced Member
- Сообщения: 2820
- Зарегистрирован: 05.07.2003,15:30
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
-
Конкурсы
Вклад в сообщество
У меня на даче автомобильная магнитола вещает. БП от PC. Ничего сложного.
Собираю в коллекцию советские калькуляторы и компьютеры.
Мой сайт: http://www.leningrad.su/museum/ ICQ=12370106 https://t.me/retrocomps
Мой сайт: http://www.leningrad.su/museum/ ICQ=12370106 https://t.me/retrocomps
-
- Advanced Member
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 26.02.2011,18:26
- Откуда: Омск
-
Вклад в сообщество
Как-то раз пьяный матрос давал мне порулить старым катером под Северобайкальском. Так у них схема была следующая: старая магнитола на болтах прикручена прямо к панели в кабине, там же рядом (магнитола кассетная) - отдельным блоком стоял CD-привод, тоже комповый. От них уходят провода куда-то вглубь... Если уж там смогли воткнуть, то дома сам бог велел
Кстати, нет ничего удивительного в неприхотливости автомагнитол - параметры электросети в машине сильно колеблются, магнитолы по умолчанию разрабатывают с учетом широкого диапазона входных напряжений.
Кстати, нет ничего удивительного в неприхотливости автомагнитол - параметры электросети в машине сильно колеблются, магнитолы по умолчанию разрабатывают с учетом широкого диапазона входных напряжений.
- Кай
- Почётный пользователь
- Сообщения: 19738
- Зарегистрирован: 08.08.2010,21:44
- Откуда: СПб, Ульянка-Лигово
- Контактная информация:
-
Вклад в сообщество
...а кто мешает в кач-ве "буферного элемента" между БП АТ и автомагнитолой включить (можно - полудохлый) свинцовый аккумулятор? За неимением (и из-за габаритов) автомобильного, можно взять от UPS-а. Осталось ограничить ток заряда - можно диодом, резистором и лампой накаливания. Или взять готовый UPS в кач-ве первичного БП и запитать магнитолу от его батареи? UPS без батареи можно найти и бесплатно, батарея сопоставима по цене с драйвером LED...
Ещё раз повторяю. Буферным элементом электросети автомобиля является свинцовый кислотный (хотя иногда сейчас и щелочной) аккумулятор, сопоставимый с электролит. к-ром на несколько фарад. И электроника, ограничивающая верх 13,5 вольтами. Так что - нестабильность там весьма относительна.параметры электросети в машине сильно колеблются, магнитолы по умолчанию разрабатывают с учетом широкого диапазона входных напряжений.
- Студент, принесите из вивария живую мышь и подготовьте её к опыту.
Полученную кашицу...
Полученную кашицу...
Там страшны не выбросы(превышения) напруги, а наоборот, проседания напруги под нагрузкой. И нагрузкой не от стартёра авто, а от самих усилков и колонок, чем-бы оные ни были.Кай писал(а):Так что - нестабильность там весьма относительна.
Хотя, для одинокой магнитолки это не настолько существенно. Если-только громкий "бумц-бумц" не включать.
В остальном, всё просто: зрим на шильд магнитолы и читаем, сколько она жрёт "от аккума/розетки". Не путать с "выдаёт в колонки", это разные величины. И берём любой подходящий БП со 150% запасом по мощности. Меж ними можно разместить какой-нть буферный аккум, если так нужна непрерывная работа магнитолки.
Держать оную в дому - сомнительное удовольствие: переписать с ЦД на кассету - банально не получится, не вместятся носители, а с остальным справится и простой смартфон...
-
- Advanced Member
- Сообщения: 3696
- Зарегистрирован: 17.04.2005,13:44
- Откуда: Донецк
-
Вклад в сообщество
Поумничать не получилось. Термин "источник постоянного тока" абсолютно точно подходит для блока питания или батарейки. А электрическая сеть имеет как переменное напряжение, так и переменный токemax писал(а):Думаю, источник постоянного ТОКА не подойдет для питания магнитолы, нужен источник постоянного НАПРЯЖЕНИЯ
Let the Force be with you
-
- Advanced Member
- Сообщения: 3696
- Зарегистрирован: 17.04.2005,13:44
- Откуда: Донецк
-
Вклад в сообщество
Ну как "разрабатывают"? Ничего там особенного в схеме этих магнитол нет, просто внутри (или даже снаружи на плюсовом проводе) болтается стабилизатор.hoorma писал(а):Кстати, нет ничего удивительного в неприхотливости автомагнитол - параметры электросети в машине сильно колеблются, магнитолы по умолчанию разрабатывают с учетом широкого диапазона входных напряжений.
Let the Force be with you
- Кай
- Почётный пользователь
- Сообщения: 19738
- Зарегистрирован: 08.08.2010,21:44
- Откуда: СПб, Ульянка-Лигово
- Контактная информация:
-
Вклад в сообщество
Практически, люди успешно используют для выбранной цели ATX БП от 350VA, теоретически - я расписал как лучше сделать (питать от свинцового аккумулятора 12 вольт, не менее 7 а-ч, до 25 ватт на канал звука (стерео). Это же решение избавит от отсутствия батарейки питания CMOS-RTC.
- Студент, принесите из вивария живую мышь и подготовьте её к опыту.
Полученную кашицу...
Полученную кашицу...
лежит без дела аккумулятор от ОПС, AGMный, надо посмотреть его параметрыКай писал(а):питать от свинцового аккумулятора 12 вольт, не менее 7 а-ч, до 25 ватт на канал звука
Там наверняка обычные 12В, тогда никаких проблемhoorma писал(а):давал мне порулить старым катером под Северобайкальском. Так у них схема была следующая: старая магнитола на болтах прикручена прямо к панели в кабине
Неспешно ищутся опции и расходники для матричных принтеров:
Автоподатчики (CSF, Cut sheet feeder)
Комплекты цветной печати (Colour kit)
Цветные картриджи и красящая лента
Интерфейсные платы
Автоподатчики (CSF, Cut sheet feeder)
Комплекты цветной печати (Colour kit)
Цветные картриджи и красящая лента
Интерфейсные платы
- Дениска
- Advanced Member
- Сообщения: 1802
- Зарегистрирован: 06.08.2009,15:13
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
-
Вклад в сообщество
НА автомагнитолах минимум два плюсовых питания: +ВАТ питает часы , память , дежурные цепи. Потребляет мало идёт напрямую к АКб через предохранитель, второй АСС или ON по нему и идёт основной ток при работе магнитолы питание подаётся при положения ключа зажигания в положение ОN. Ещё есть может быть такой контакт как ILL освещение- подсветка. Для питание через один источник питания при наличии небольшого АКБ на 12В (от бесперебойника) на него через диод подаётся напруга и подсоединяется к контакту БАТ , а силовой идёт напрямую без всяких доработок.
http://xkm.su/ Хабаровский Компьютерный Музей