(Тула) Любителям авионики- МП-95 (Продам потенциометрический датчик перегрузок МП—95)
(Тула) Любителям авионики- МП-95
Продам потенциометрический датчик перегрузок МП—95
Потенциометрический датчик перегрузок МП—95: +- 50 единиц.
http://bookre.org/reader?file=540128
Пломбы на корпусе и разъеме, печать приемки и ОТК.
2000 р.
Потенциометрический датчик перегрузок МП—95: +- 50 единиц.
http://bookre.org/reader?file=540128
Пломбы на корпусе и разъеме, печать приемки и ОТК.
2000 р.
-
- Advanced Member
- Сообщения: 3583
- Зарегистрирован: 07.04.2008,16:45
- Откуда: SPb
- Контактная информация:
-
Вклад в сообщество
400 грамм? не каждый коптер такое поднимет в воздух
Amiga 4000-ppc/4000-040/1200-ppc/1200/600 | PC XT/286/386/486/586/P2/P3/P4
http://amiwiki.spb.ru - Вики про Амигу
http://www.phantom.sannata.ru/forum/index.php?t=18145
Только не ГОСТами, а сертификатом, который зачастую был включен в СЛГ воздушного судна.sasa1965 писал(а):Вся авионика в СССР была в пределах, оговоренных ТЗ и ТТЗ, с одной стороны, и кучей ГОСТ, с другой.
Отнюдь. В начале 70-х в США уже было что-то наподобие "стеклянной кабины", в 1984 - она уже была полноценной (757/767) и вся система весила существенно меньше, чем весь комплекс аналоговой авионики. Кстати, если посмотреть на КПП и НПП Ту-154 и более поздние разработки - Як-42 и Ил-86, то очевидно направление конструкторской мысли в том же направлении.sasa1965 писал(а):Если вещь "тяжелая", то так и должно быть.