(Тула) Любителям авионики- МП-95 (Продам потенциометрический датчик перегрузок МП—95)

Всё, что относится к теме форума: старое железо, софт, периферия и т.д. Не забывайте указывать город, где Вы живете.
Закрыто
Аватара пользователя
sasa1965
Advanced Member
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 08.08.2014,21:08
Откуда: г. Тула

(Тула) Любителям авионики- МП-95

Сообщение sasa1965 » 25.08.2016,23:28

Продам потенциометрический датчик перегрузок МП—95

Потенциометрический датчик перегрузок МП—95: +- 50 единиц.
http://bookre.org/reader?file=540128
Пломбы на корпусе и разъеме, печать приемки и ОТК.
2000 р.

easyjohn
Advanced Member
Сообщения: 3583
Зарегистрирован: 07.04.2008,16:45
Откуда: SPb
Контактная информация:

Вклад в сообщество

Сообщение easyjohn » 25.08.2016,23:32

400 грамм? не каждый коптер такое поднимет в воздух ;)
Amiga 4000-ppc/4000-040/1200-ppc/1200/600 | PC XT/286/386/486/586/P2/P3/P4 http://amiwiki.spb.ru - Вики про Амигу http://www.phantom.sannata.ru/forum/index.php?t=18145

Аватара пользователя
sasa1965
Advanced Member
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 08.08.2014,21:08
Откуда: г. Тула

Сообщение sasa1965 » 26.08.2016,10:47

Авионика- это более "широкое" понятие. :tongue:
Тому, кому нужна надежность, на вес не смотрят.

Аватара пользователя
ДискоЖаба
Advanced Member
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 13.08.2016,07:37

Сообщение ДискоЖаба » 26.08.2016,10:52

sasa1965 писал(а):
по ссылке вирус ихмо
ДискоЖаба отличается умом и сообразительностью.
Ищу INTEL 487

Аватара пользователя
sasa1965
Advanced Member
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 08.08.2014,21:08
Откуда: г. Тула

Сообщение sasa1965 » 26.08.2016,10:54

У меня NAV не орет. Можно найти поисковиком кучу ссылок.

Аватара пользователя
Falcon
Advanced Member
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 27.03.2011,15:05
Откуда: Новосибирск

Сообщение Falcon » 27.08.2016,18:45

sasa1965 писал(а):Тому, кому нужна надежность, на вес не смотрят.
Ну не скажите. Всё-таки весовая культура должна быть. Где-то мелькало в мемуарах не помню уж чьих, про авионику, которая в СССР была тяжелее и крупнее авионики вероятного противника.

Аватара пользователя
sasa1965
Advanced Member
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 08.08.2014,21:08
Откуда: г. Тула

Сообщение sasa1965 » 27.08.2016,20:16

Вся авионика в СССР была в пределах, оговоренных ТЗ и ТТЗ, с одной стороны, и кучей ГОСТ, с другой.
Вот ее и размещали между ними. Если вещь "тяжелая", то так и должно быть.

Аватара пользователя
Falcon
Advanced Member
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 27.03.2011,15:05
Откуда: Новосибирск

Сообщение Falcon » 28.08.2016,19:26

sasa1965 писал(а):Вся авионика в СССР была в пределах, оговоренных ТЗ и ТТЗ, с одной стороны, и кучей ГОСТ, с другой.
Только не ГОСТами, а сертификатом, который зачастую был включен в СЛГ воздушного судна.
sasa1965 писал(а):Если вещь "тяжелая", то так и должно быть.
Отнюдь. В начале 70-х в США уже было что-то наподобие "стеклянной кабины", в 1984 - она уже была полноценной (757/767) и вся система весила существенно меньше, чем весь комплекс аналоговой авионики. Кстати, если посмотреть на КПП и НПП Ту-154 и более поздние разработки - Як-42 и Ил-86, то очевидно направление конструкторской мысли в том же направлении.


Закрыто