Почему не стоит превозносить Apple

Место для бесед на свободные темы.
La Forge
Advanced Member
Сообщения: 5594
Зарегистрирован: 16.11.2012,17:29
Откуда: Рязань

Вклад в сообщество

Сообщение La Forge » 27.04.2017,11:40

khalip, вы-то конечно молодец. Но зачем лишний раз пиарить компанию, которая есть по сути мыльный пузырь надутый маркетологами, когда заурядные с технической стороны вещи продаются с такой помпой, будто это чудо инопланетной мысли? Которая всю историю талантливо продаёт слямзенные у других идеи. Для которой - по её собственному поведению -основной потребитель - не технически грамотный специалист, а богатенький мажор/гомосек/бландинко. Так вот зачем?...
...
В отличии от яблока, патентующего скруглённые углы, та же IBM по-прежнему делает серьёзную R&D. Тот же Watson чего стоит.

Гость

Почему не стоит превозносить Apple

Сообщение Гость » 27.04.2017,11:48

ну там про историю ... я не любитель современных изделий яблочной кампании и меня да, раздражает нездоровый культ айфонов, айбуков. Но меня попросили за скромную плату поснимать исторические изделия этой фирмы - их я уважаю - Apple ][ и старые маки до G4.

Аватара пользователя
Rio444
Почётный пользователь
Сообщения: 26891
Зарегистрирован: 14.09.2014,19:11
Откуда: Ростов-на-Дону

Вклад в сообщество

Сообщение Rio444 » 27.04.2017,13:28

La Forge писал(а):...компанию, которая есть по сути мыльный пузырь надутый маркетологами, когда заурядные с технической стороны вещи продаются с такой помпой, будто это чудо инопланетной мысли? Которая всю историю талантливо продаёт слямзенные у других идеи. Для которой - по её собственному поведению -основной потребитель - не технически грамотный специалист, а богатенький мажор/гомосек/бландинко.
Про Microsoft? ;)
Электронка: Изображение копия Изображение

Гость

Сообщение Гость » 27.04.2017,15:40

La Forge писал(а):основной потребитель - не технически грамотный специалист, а богатенький мажор/гомосек/бландинко
... Вы ещё хипстеров забыли и Дмитрия Анатольевича! :)