S3 Virge DX (API S3D)

Описания, советы, ремонт, эксплуатация старых IBM PC-совместимых ПК
Аватара пользователя
Takedasun
Advanced Member
Сообщения: 3640
Зарегистрирован: 16.10.2013,18:07
Откуда: Керчь

Вклад в сообщество

S3 Virge DX (API S3D)

Сообщение Takedasun » 04.05.2017,21:40

API S3D

Собрал компьютер (Biostar M5ATD, Pentium 166Mhz, 64Mb), так как 3dfx Voodoo1 у меня нет, установил видеоакселератор 3D графики :eek: S3 VirgeDX 4Mb .

Реклама производительности впечатляет :) .
Providing a 3X increase in performance and full 30 frames per second, the DRAM-based ViRGE/DX and SDRAM/SGRAM-based ViRGE/GX are designed to deliver the next level of acceleration required by advanced gaming and emerging ******* desktop applications.
Вот только интересно в каких играх и при каких разрешениях можно получить эти 30 fps :mad:

Поэтому решил оценить инновационные технологии повышения производительности и работу API S3D :mad:
Based on the S3dTM architecture, the ViRGE/DX and the ViRGE/GX accelerators implement key architectural innovations which significantly increase the performance of S3's 3D platform. These features found only in the ViRGE® family -- include SmartFilter technology for higher performance and higher quality texture mapping; and a parallel processing perspective engine for increased throughput. When combined with the following ViRGE capabilities, the ViRGE DX/GX are designed to deliver software and hardware customers with the next level of 3D acceleration for gaming applications:

MIP mapping and trilinear filtering to deliver images that are free of annoying visual artifacts such as "sparkle" and "jaggies."
Transparency to enable realistic rendering of glass, water and plastic objects.
Atmospheric effects such as fog and depth cueing to enable the rendering of real-world environments.
Z-buffering to speed the removal of hidden surfaces for improved performance and visual quality.

In addition to enabling the next level of gaming applications, ViRGE GX/DX are designed to deliver the 3D platform required by emerging ******* desktop applications. These applications include data visualization, accelerated VRML, 3D presentations and spreadsheets, among others. In the past, development of these applications has been limited by existing 3D performance, image quality, price, and hardware/software compatibility.

Through new architectural features, the ViRGE GX/DX are designed to deliver the performance and image quality required on the ******* desktop -- at a mainstream price point. In addition, the ViRGE/DX and ViRGE/GX provide an easy upgrade path from S3's widely accepted ViRGE accelerator, which offers a complete suite of software tools and drivers.
Только вот столкнулся с проблемой поиска необходимых игр для оценки работы "видеобластера"
Пока только удалось запустить Tomb Raider под S3D.
Теперь вот ищу специальную версию Destruction Derby, поставлялась в комплекте с видеокартами DIAMOND STEALTH :( ну и конечно разыскиваются другие эксклюзивные игры с поддержкой S3D.





На old-games создал аналогичную тему.
Вложения
po36vdgx.pdf
(65.94 КБ) 254 скачивания

Babasha

Сообщение Babasha » 05.05.2017,00:05

Вот информация с VOGONS - http://www.vogons.org/viewtopic.php?t=33483

S3 Virge (S3D):

Supported games:

Actua Soccer - Release bundled with some S3 Virge cards as part of the S3 Game Pak. This is the semi finals edition, which is a shortened version.

Battlerace - Retail release.

Croc - Retail release (only 1.0 version)

Descent II - Patch available for retail release.

Descent II: Destination Quartzon 3D - OEM & bundled release bundled with Compaq machines and Diamond Stealth 3D 2000 cards. The version bundled with Diamond can't be run on other S3 Virge cards. This is a shortened version of the game with fewer levels.

Destruction Derby - Bundled release with Diamond Stealth 3D 2000 cards. This version is for Windows95. Files for removing driver check and fix bad production disc available here.

Fatal Racing - OEM release in Europe bundled with Hewlett Packard machines with S3 Virge cards.

FX Fighter Turbo - Retail release.

Havoc - Release bundled with some with some S3 Virge cards as part of the S3 Game Pak.

Mechwarrior II: S3 Virge edition - Bundled release, unofficial patch available for retail. [ Patch files - guide ]

POD - S3D support in Intel MMX 1.0 OEM release, patch available for upgrade to 2.0 [ 1.0 to 2.0, S3 patch ], retail release with POD Gold.

Screamer - This game has no retail support for S3D. Several sources [ 1 - 2 - 3 - 4 ] state this game was bundled with the Number Nine Reality 332FX card. Unofficial S3D patch available.

Terminal Velocity - Release bundled with some S3 Virge cards as part of the S3 Game Pak. The OEM release is the shareware version. Patch available for retail and registered shareware version (1.2 version).

Terracide DEMO - S3D support only available in the demo.

Time Warriors - Retail release.

Tomb Raider - Patch available for retail release.

Tomb Raider: Unfinished ******* - Retail release support.

Whiplash 3D - OEM release for Hewlett Packard computers in the US.

hoorma
Advanced Member
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 26.02.2011,18:26
Откуда: Омск

Вклад в сообщество

Сообщение hoorma » 05.05.2017,05:56

30 fps все равно не будет, их можно получить только на самой мощной Virge GX2, и то далеко не всегда и далеко не везде.

Fasterpast
Advanced Member
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 20.10.2013,15:42

Сообщение Fasterpast » 05.05.2017,09:44

Ну зато на совсем дохлых процах это был единственный вариант, чтобы поиграть хоть как-то хоть во что-то ))
Radio Keygen-FM!

Forza3dfx
Advanced Member
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 01.03.2015,08:51

Вклад в сообщество

Сообщение Forza3dfx » 05.05.2017,13:10

Babasha писал(а): Croc - Retail release (only 1.0 version)
Cкачивал full cd image с рутрэкера, или с олд-геймс, не помню.
Играется норм.

Аватара пользователя
Rio444
Почётный пользователь
Сообщения: 26861
Зарегистрирован: 14.09.2014,19:11
Откуда: Ростов-на-Дону

Вклад в сообщество

Сообщение Rio444 » 05.05.2017,13:54

Не стал бы извращаться, и собрал для 3D игр систему на Pentium II/III.
Если уж очень хочется - ищите P-233MMX, желательно с разгоном, хотя бы до 3,5х75 = 262,5. Либо К6-2/3/2+/3+ от 400 МГц и Voodoo 1/2.
Если хочется сильно поизвращаться - собирайте систему на Athlon slotA.
Электронка: Изображение копия Изображение

Аватара пользователя
Hustler
Advanced Member
Сообщения: 6215
Зарегистрирован: 06.04.2013,17:05
Откуда: Екатеринбург

Вклад в сообщество

Сообщение Hustler » 05.05.2017,14:04

Rio444 писал(а):/III.
Если уж очень хочется - ищите P-233MMX, желательно с разгоном, хотя бы до 3,5х75 = 262,5. Либо К6-2/3/2+/3+ от
А 233 более чем до 266 и не гонится вроде как.
Либо мне только такие и попадались.
Призрак полигона.

Аватара пользователя
Rio444
Почётный пользователь
Сообщения: 26861
Зарегистрирован: 14.09.2014,19:11
Откуда: Ростов-на-Дону

Вклад в сообщество

Сообщение Rio444 » 05.05.2017,14:16

Jccwu писал(а):А 233 более чем до 266 и не гонится вроде как.Либо мне только такие и попадались.
Если чуть приподнять напряжение, может заработать на 3,5х83 = 291.
У меня есть, который стабилен на 3х100 = 300. Правда, только один такой.
И всё равно он чуть медленнее К6-2 500, не говоря уже о К6-2+/3+.
Электронка: Изображение копия Изображение

reftop123
Advanced Member
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: 14.06.2016,16:25
Откуда: Москва

Сообщение reftop123 » 05.05.2017,14:58

Мне с картой noname просто Virge (325) дали, вроде как, s3 game pack и там был Terminal Velocity shareware и вроде как полный Descent II, но не помню какой именно версии, совсем полной или Destination Quartzon. В те времена мне понравилось и шло (по воспоминаниям) неплохо на 5х86-160 и с 2-я метрами видеопамяти. И что-то припоминаю, что на других Virge (не 325) это не работало, но могу ошибаться.

Babasha

Сообщение Babasha » 05.05.2017,16:30

Все эти маркетинговые "фишки" тех лет нужно и увязывать с ситуацией на рынке и с технологиями ТЕХ лет.
Для меня в 1996-97 годах запуск TombRaider II на S3 Virge причем запускал в Direct3D, а не S3D (кто тогда разбирался в таких нюансах) был просто шоком в плане того как должна выглядеть 3D игра!))) Да и ориентирован этот ускоритель был с прицелом на первое поколение подобных игрушек - где и тексктурирование, не говоря уже о фильтрации текстур было весьма нечастым делом. Ну и опять таки разрешение комфортными тогда были и 320х240, а если оно тянуло 400х300 или 512Х384 - вообще СЧАСТЬЕ!

reftop123
Advanced Member
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: 14.06.2016,16:25
Откуда: Москва

Сообщение reftop123 » 05.05.2017,16:46

Babasha
Я в 96м купил и даже не понял, что это какая-то фильтрация и т.д. Подумал, что игры такие крутые :biggrin:

Ответить