Опознание головки винта (Не магнитной, а железной на карбюраторе)

Все, что не подходит под определение "старого софта и железа", обсуждается здесь
Ответить
Аватара пользователя
ATauenis
Advanced Member
Сообщения: 5527
Зарегистрирован: 30.04.2015,21:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Вклад в сообщество

Опознание головки винта

Сообщение ATauenis » 21.06.2017,23:05

Не магнитной, а железной на карбюраторе

Доброго %времяСуток%. Есть мотокоса, начавшая захлёбываться при нажатии газа. По симптомам в движок идёт очень бедная смесь. Если убавить подачу воздуха заслонкой "подсоса", движок начинает держать обороты при любом положении дроссельной заслонки. Т.е. надо крутануть качество смеси, если карбюратор это позволит. На корпусе карбюратора видны два винта, явно регулировочных:
Изображение
Может кто знает, как называется эта головка? И существуют ли ключи (трубочки) под неё в свободной продаже? Из подручных железок ничего не влезает.

Гость

Сообщение Гость » 22.06.2017,00:56

это винты регулировки жиклёров H и L
должен быть ещё винт регулировки холостого хода - T
крутить надо все три

в интернете полно инструкций -- вот одна:

Перед регулировкой карбюратора надо залить бензин и завести мотокосу. Нажимаем клавишу газа на полную мощность. Винтом Н выставляем обороты 8500 - 8800. При этом желательно пользоваться тахометром.
После этого отпускаем ручку газа и выставляем холостой ход двигателя при помощи винта Т. Двигатель на холостом ходу должен работать ровно, устойчиво и без дерганий. Триммерная головка при этом не должна вращаться.
Если двигатель дымит и (или) неустойчиво работает двигателя на холостых оборотах, то регулируем "качество смеси" винтом L.
При необходимости процедуру регулировки можно повторить.
// отсюда: http://www.bolshoyvopros.ru/questions/1 ... okosy.html

Винты могут иметь самые разные головки (на Вашем фото, честно говоря, ничего толком не понять) -- позвоните в авторизованный сервис конкретно по Вашей мотокосе, может подскажут.
Вот ключики -- но не факт, что Вам подойдёт:
https://ru.aliexpress.com/item/4PCS-Car ... 05427.html

// можете в Яндексе сами набрать:
carburetor screwdriver

Аватара пользователя
ATauenis
Advanced Member
Сообщения: 5527
Зарегистрирован: 30.04.2015,21:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Вклад в сообщество

Сообщение ATauenis » 22.06.2017,11:51

xoiss писал(а):должен быть ещё винт регулировки холостого хода - T
крутить надо все три
Он сверху, под крестовую отвёртку.
xoiss писал(а):Винты могут иметь самые разные головки (на Вашем фото, честно говоря, ничего толком не понять) — позвоните в авторизованный сервис конкретно по Вашей мотокосе, может подскажут.
Вот ключики — но не факт, что Вам подойдёт:
https://ru.aliexpress.com/item...05427.html

// можете в Яндексе сами набрать:
carburetor screwdriver
Буду искать. Спасибо!

Mildi
Advanced Member
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 03.09.2016,21:03
Откуда: Мончегорск

Сообщение Mildi » 24.06.2017,22:15

Есть еще один нюанс с этими карбюраторами, несмотря на фильтра, каналы в карбюраторе забиваются, крутить винты в таком случае бесполезно.
Нужна разборка и продувка каналов воздухом под давлением.
Ищу SRAM 16кб х 4бит DIP-24 например 7C166-15(20) и подобные.

Anonymous1
Advanced Member
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 22.11.2011,09:41
Откуда: Москва(Россия)

Вклад в сообщество

Сообщение Anonymous1 » 25.06.2017,09:37

Mildi писал(а):несмотря на фильтра, каналы в карбюраторе забиваются,
Это первое, что приходит в голову, и, думаю, автор темы прочистку-продувку сделал в первую очередь. Фильтр там "войлочный" погружной, обычно на конце заборной трубки в баке. Он только грубые куски мусора задерживает.

Аватара пользователя
ATauenis
Advanced Member
Сообщения: 5527
Зарегистрирован: 30.04.2015,21:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Вклад в сообщество

Сообщение ATauenis » 25.06.2017,11:57

Anonymous писал(а):автор темы прочистку-продувку сделал в первую очередь
Только промывку балончиком для очистки движков, продувку ртом (почти без разборки, на коленке снять получилось только бензонасос, дальше не хватило времени), и продувку с выключенным зажиганием и зажатым газом. Толку ноль.
Anonymous писал(а):Фильтр там "войлочный" погружной, обычно на конце заборной трубки в баке. Он только грубые куски мусора задерживает.
Фильтр чистый, почти как с завода.

Ответить