Реставрация старых корпусов
-
- Advanced Member
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 15.09.2016,17:29
- Откуда: Ставропольский край, КМВ
Реставрация старых корпусов
В продолжении темы про заклепки как-бы. У меня корпус крокодил, который хочется привести в порядок. Ну в принципе с пластиковой мордой всё понятно, что надо делать, а вот что делать с краской на крышке корпуса, непонятно. Есть небольшое ржавое пятнышко на видном месте, можно как-то недорого заделать? Или только всю крышку красить порошковой краской? Ведь еще у самой краски такая интересная структура шероховатая и цвет такой тоже интересный бледно-бледно серый, тоже фиг попадешь в цвет. Короче, отцы подскажите, кто что делал в такой ситуации. Или игра не стоит свеч вообще, проще купить сам корпус в идеале скажем за 2 т.р. (примерно взял цену, с потолка)?
- ALS
- Advanced Member
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 19.09.2016,02:26
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
-
Конкурсы
Порошковой краской никто не будет попадать в цвет.
Красится только все изделие целиком, инфа 146%. А перед покраской вся поверхность зачищается пескоструем.
Красится только все изделие целиком, инфа 146%. А перед покраской вся поверхность зачищается пескоструем.
Разные железяки - https://www.phantom.sannata.org/viewtop ... 14&t=24401
-
- Advanced Member
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 15.09.2016,17:29
- Откуда: Ставропольский край, КМВ
Это и коню понятно. Как пользоваться нейтрализатором ржавчины я тоже знаю. Я просто спросил, может быть есть более дешевый способ, т.к. полный перекрас будет стоить около 2 т.р., столько же, сколько и сам корпус. А для полного арунтажа нужен именно крокодил для 286-го компа.ALS писал(а):Порошковой краской никто не будет попадать в цвет.
Красится только все изделие целиком, инфа 146%. А перед покраской вся поверхность зачищается пескоструем.
-
- Advanced Member
- Сообщения: 3559
- Зарегистрирован: 28.07.2008,13:37
- Откуда: Leningrad, USSR
-
Конкурсы
Вклад в сообщество
Крокодила в идеале еще найти надо, так что проще вывести пятно или перекрасить.vad_doomer писал(а): ALS написал:Это и коню понятно. Как пользоваться нейтрализатором ржавчины я тоже знаю. Я просто спросил, может быть есть более дешевый способ, т.к. полный перекрас будет стоить около 2 т.р., столько же, сколько и сам корпус. А для полного арунтажа нужен именно крокодил для 286-го компа.Порошковой краской никто не будет попадать в цвет.Красится только все изделие целиком, инфа 146%. А перед покраской вся поверхность зачищается пескоструем.
PS: Если вдруг найдете новый, то могу купить старый или корзину от него.
-
- Advanced Member
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 15.09.2016,17:29
- Откуда: Ставропольский край, КМВ
Это я написал цену, если по "феншую" делать порошковой окраской. Из баллончиков такой фактуры не добъешься, как у родной краски к тому же. Я так склоняюсь к тому, что оптимальный выходом из этой ситуации будет подбор краски и подкраска всех выделяющихся участков. Наверное где-то 600 руб. будет стоить, издалека не будет так бросаться в глаза.Bobo писал(а):аэрозольные баллончики так подорожали чтоли?
-
- Advanced Member
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 16.10.2015,18:49
- Откуда: Москва
Новой краской старой фактуры тоже не добьешься. Фактура изменится, будет полированно-сверкающая, как автомобиль, например. Сразу видно - корпус неаутентичен.
Вывести ржавчину химией - можно, но не всегда сие получается на 100% и химия склонна отслаивать краску, тупо разъедая металл под нею. Как ни промывай, сколько во спирту ни купай - толку много не будет.
Купить новый корпус в состоянии "муха не сидела" - эт из разряда фантастики, проще купить заброшенную фабрику, лепившую сии корпуса.
Наиболее приемлемый вариант- колхозный:
вытравить ржу, промыть спиртом, закачать в трещины краски масло (можно - в виде раствора) и сверху укрепить сие обширной наклейкой, а-ля твой личный логотип. Накалейка нужна, чтоб масло не вытекало из-под краски, покрайней мере - не текло обильно. И чтобы самому руками в масло не лазить всякий раз, перетаскивая корпус.
Наклейку можно делать прочную, чтоб как на кулерах, снималась без разрывов и следов клея.
Вывести ржавчину химией - можно, но не всегда сие получается на 100% и химия склонна отслаивать краску, тупо разъедая металл под нею. Как ни промывай, сколько во спирту ни купай - толку много не будет.
Купить новый корпус в состоянии "муха не сидела" - эт из разряда фантастики, проще купить заброшенную фабрику, лепившую сии корпуса.
Наиболее приемлемый вариант- колхозный:
вытравить ржу, промыть спиртом, закачать в трещины краски масло (можно - в виде раствора) и сверху укрепить сие обширной наклейкой, а-ля твой личный логотип. Накалейка нужна, чтоб масло не вытекало из-под краски, покрайней мере - не текло обильно. И чтобы самому руками в масло не лазить всякий раз, перетаскивая корпус.
Наклейку можно делать прочную, чтоб как на кулерах, снималась без разрывов и следов клея.
- ALS
- Advanced Member
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 19.09.2016,02:26
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
-
Конкурсы
Ну, на самом деле стандартный по габаритам корпус при покраске в какой-то не сильно вычурный цвет цвет (напр., черный или светло-серый) "вылазит" где-то в 1 т.р (это уже вместе с пескоструем), но, наверное, вашим коммерсам деньги больше нужныvad_doomer писал(а):т.к. полный перекрас будет стоить около 2 т.р.,
Разные железяки - https://www.phantom.sannata.org/viewtop ... 14&t=24401
-
- Advanced Member
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 15.09.2016,17:29
- Откуда: Ставропольский край, КМВ