IBM s\390
-
- Advanced Member
- Сообщения: 1565
- Зарегистрирован: 24.08.2012,11:50
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
IBM s\390
Доброго времени суток Господа-Товарищи!
А давайте поразмышляем вместе на такую тему
Вот приехали вы к заказчику что то там поделать а тут в соседней комнате стоит полуживая IBM s\390
и судьба то ее в общем предрешена, и чтобы вы стали делать в такой ситуации?
основано на жизненных мотивах
А давайте поразмышляем вместе на такую тему
Вот приехали вы к заказчику что то там поделать а тут в соседней комнате стоит полуживая IBM s\390
и судьба то ее в общем предрешена, и чтобы вы стали делать в такой ситуации?
основано на жизненных мотивах
-
- Advanced Member
- Сообщения: 1322
- Зарегистрирован: 26.08.2012,13:09
- Откуда: Москва
Что-то подобное уже обсуждали
http://www.phantom.sannata.ru/forum/index.php?t=24305
я помнится даже денег предлагал
http://www.phantom.sannata.ru/forum/index.php?t=24305
я помнится даже денег предлагал
- Bator
- Advanced Member
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 01.11.2012,14:41
- Откуда: Якутия - Омск
-
Вклад в сообщество
Договариваться и забирать.romanson писал(а):и чтобы вы стали делать в такой ситуации?
Если без документов на утилизацию - это проще.
Если с документами - тоже хорошо (могу помочь с официальными бумагами и т.д.).
Если это "буржуйский"вариант, к примеру IBM, то "забирать" его и продавать по частям ( я готов купить процессоры МСМ )
Если же это отечественный вариант, к примеру ЕС-1220, то это однозначно забирать целиком и "пристраивать" нашим коллекционерам.
- sanders
- Advanced Member
- Сообщения: 9377
- Зарегистрирован: 26.03.2008,14:47
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Вклад в сообщество
Забирать бесплатно никто и никогда не позволит.
И если вещь весит несколько тонн, то чисто психологически ее оценят не в "пару пачек писчей бумаги". По металлу, даже не подсчитывая до грамма, за нее захотят несколько десятков тыс. За автомобиль на утилизации дают тысяч 50? А тут больше ценного.
А далее уже моя практика: единым комплексом что-то объемное/тяжелое за цену, близкую к утилизационной это никто из наших не купит. А по частям - замучаешься распродавать. Я так пытался пристроить Искру-1256 по цене утилизации. Всего-то 40кг. Первая попытка провалилась. Вернул утилизаторам за ту же сумму, но увы только на обмен на другое железо (не за деньги). Убыток. Второй раз (наученный опытом) попросил не ломать, не выкупая за свои деньги пристраивал заочно, потом только выкупил.
Сейчас бываю на объекте, где целые коридоры пустынны, двери опечатаны, на одной двери табличка "Минск" или как-то так, и в замочную скважину видно, что внутри какая-то большая ЭВМ стоит. Ну стоИт и стоИт. И будет стоять после меня, пока ее не сломают, а процессоры от нее (или что там у нее есть вместо процессоров) я потом увижу у тех же утилизаторов. Всё спасти не возможно в эпоху заката. А для той техники это - закат. Централизованного "комитета" по спасению нет.
И если вещь весит несколько тонн, то чисто психологически ее оценят не в "пару пачек писчей бумаги". По металлу, даже не подсчитывая до грамма, за нее захотят несколько десятков тыс. За автомобиль на утилизации дают тысяч 50? А тут больше ценного.
А далее уже моя практика: единым комплексом что-то объемное/тяжелое за цену, близкую к утилизационной это никто из наших не купит. А по частям - замучаешься распродавать. Я так пытался пристроить Искру-1256 по цене утилизации. Всего-то 40кг. Первая попытка провалилась. Вернул утилизаторам за ту же сумму, но увы только на обмен на другое железо (не за деньги). Убыток. Второй раз (наученный опытом) попросил не ломать, не выкупая за свои деньги пристраивал заочно, потом только выкупил.
Сейчас бываю на объекте, где целые коридоры пустынны, двери опечатаны, на одной двери табличка "Минск" или как-то так, и в замочную скважину видно, что внутри какая-то большая ЭВМ стоит. Ну стоИт и стоИт. И будет стоять после меня, пока ее не сломают, а процессоры от нее (или что там у нее есть вместо процессоров) я потом увижу у тех же утилизаторов. Всё спасти не возможно в эпоху заката. А для той техники это - закат. Централизованного "комитета" по спасению нет.