Версия для печати

Переключиться к обычному виду.

-   ПОЛИГОН ПРИЗРАКОВ http://www.phantom.sannata.ru/forum/
--  Флейм на общие темы http://www.phantom.sannata.ru/forum//index.php?f=10
--- Юлмарт - все? http://www.phantom.sannata.ru/forum//index.php?t=28558




-- Venya_Fox написал 13 февраля 2018 11:26
Большую часть компьютерных покупок в последние лет 6 делал в интернет-магазине Юлмарт, ибо пункт выдачи заказов через дорогу от дома, да и цены вроде не кусались никогда.

И вот возникла потребность прикупить кое-что из периферии и расходников.

Но вот не задача: Юлмарт в родном Зеленограде закончился
Подробнее: https://www.zelenograd.ru/news/44027/ (https://www.zelenograd.ru/news/44027/)

А вот что происходит с сетью магазинов в целом.
Статья на РБК: https://www.rbc.ru/business/11...731b3f6063 (https://www.rbc.ru/business/11/10/2017/59ddf7989a7947731b3f6063)

e-pepper: https://e-pepper.ru/news/dns-o...nvare.html (https://e-pepper.ru/news/dns-otel-kusok-yulmarta-dinamika-internet-magazinov-v-dekabre-yanvare.html)

Собственно, у кого какое мнение на этот счет?
Будет ли Юлмарт прежним? Вернется ли в те города, от куда ушел?

Если нет, какие сети стоит рассматривать как альтернативу?


-- Bobo написал 13 февраля 2018 11:33
Уже больше года происходит
никуда он не вернется и скорее всего его и не будет


-- mindforms написал 13 февраля 2018 11:36
Ulmart хромает больше года уже.
Я многое из фототехники покупал в DNS Технопойнт.


-- Rio444 написал 13 февраля 2018 11:40

Venya_Fox написал:
[q]
Если нет, какие сети стоит рассматривать как альтернативу?
[/q]

Ситилинк.
Есть ещё какая-то контора с низкими ценами от ДНС. Но там не покупал ещё ни разу.

mindforms написал:
[q]
Я многое из фототехники покупал в DNS Технопойнт.
[/q]
Да, точно!


-- Darko написал 13 февраля 2018 11:50
Да, беда с юлмартом, днс выручает. Хотя это все уже было, когда ультру прикрыли и тихой сапой все клиентская база в юлмарт переехала :)


-- Gregorio написал 13 февраля 2018 11:53
У нас, в г. Сланцы, было подобное, в конце декабря прошлого года закрыли, а в начале этого года открыли под немного другой вывеской.


-- zOrg написал 13 февраля 2018 11:57
Перезагрузка у Юл-а сейчас. У нас в деревне, закрытый в декабре, ПВЗ открывается 19 февраля.


-- Bobo написал 13 февраля 2018 12:09
Ну что кто-то косящий под Юлмарт открывается на прикормленных местах неудивительно
а вообще - смотрите картотеку банкротных дел, все вроде из нее ясно
http://kad.arbitr.ru/Card/5198...e79bc953ae (http://kad.arbitr.ru/Card/5198f2fa-3126-48ff-878f-8ee79bc953ae)


-- Astrolux написал 13 февраля 2018 13:14
Юлмарт идеологически превратился в дно ещё лет пять назад. Раньше были низкие цены, хороший ассортимент (было много железных редкостей), пункты самовывоза (пионер в этой области), адекватный сервис-центр, удобный сайт (улучшенный от Ультры Электроникс). Как только появилась бонусная программа, ещё ладно, куда ни шло. Но потом что началось! Цены взлетели вверх, наоткрывали кучу "кибермаркетов", где понатыкали совершенно ненужных консультантов, намутили дизайн, каких-то девочек поставили... А оплачивает весь этот балаган, само собой, из своего кармана покупатель! Раньше у Юлмарта было среди клиентов много компьютерных энтузиастов и сисадминов, этот магазин рекомендовали не особо разбирающимся в железе людям, которым помогали сделать заказ и доставку в outpost, где человек просто приходил, называл код и забирал товар - всё, очень удобно для несведущих. Сейчас же ассортимент превратился в балаган, стали продавать даже еду (!). Появились маркетинговые завлекаловки, реклама в метро, "снижение цен" зачёркиванием ценников, цены формата "999". В погоне за выручкой магазин потерял всё, за что его ценили. Какой же это ужас анализировать всякие "умножаем бонусы на 10", "предложение с выгодой до 1690 руб", "бонусы в подарок", "возвращаем до 2000 руб при покупке", "щедрая зима". Кому это всё нужно, что за порнография? Тошнит от этого. Я не собираюсь во всём этом разбираться, зачем вы забиваете голову мне ненужной информацией, вместе с понимаем того, что чтобы сэкономить, теперь нужно потратить кучу сил и времени на изучение всей этой канители, тогда как раньше, чтобы сэкономить, достаточно было просто зайти на сайт Юлмарта и сделать заказ. На кого это рассчитано, на блондинок-секретуток? Позор. Ну а гвозди в крышку гроба забили какие-то идиотские цветные смайлики-абонементы, типа позволяющие покупать со скидкой, если ты заплатишь за смайлик-абонемент и в течение определённого времени (период действия смайликов) найдёшь нужные тебе товары, где смайлик твоего цвета (купленного абонемента) даёт такую скидку, с которой нужно проследить, чтобы в сумме цена за абонемент и товар со скидкой оказалась ниже, чем в других магазинах без всех этих проблем. Это была последняя капля, и я просто перестал там что-либо покупать, уже несколько лет не захожу в Юлмарт. Покойся с миром, любимый магазин, но всё к тому шло уже очень давно. Извините, наболело.


-- mindforms написал 13 февраля 2018 13:15

Rio444 написал:
[q]
Да, точно!
[/q]

У них на 50-летия ростсельмаша нормальный магазин, с парковкой.
Есть еще онлайн-трейд.



-- Rio444 написал 13 февраля 2018 13:20

Astrolux написал:
[q]
Какой же это ужас анализировать всякие "умножаем бонусы на 10", "предложение с выгодой до 1690 руб", "бонусы в подарок", "возвращаем до 2000 руб при покупке", "щедрая зима". Кому это всё нужно, что за порнография?
[/q]

Да просто взяли "крутых маркетологов"из Эльдорадо или М-Видео.
Такое периодически происходит с хорошими компаниями.
Хороший налаженный бизнес, довольные клиенты. Потом приходят "маркетологи" или "директора по развития", которых выгнали с предыдущего места работы. Навешают руководителю лапши на уши и своими тупыми действиями убивают бизнес.



-- Darko написал 13 февраля 2018 13:38
Astrolux, Rio444, соглашусь к сожалению... дальше нецензурно.

offtop: Пока у нас не сделали отдел продаж, фирма жила как семья, и потом как бес во всех вселился, а самое интересное, спрашивают манагеры: "а как вы без нас жили? голодали?"


-- Кай написал 13 февраля 2018 13:48
[q]
Пока у нас не сделали отдел продаж, фирма жила как семья, и потом как бес во всех вселился
[/q]




У "Юлмарта" изменились реквизиты и название юр. лица. А так - работать они продолжают, хотя сократили там 29 декабря значительную часть персонала.

Пункты выдачи, вначале сократившиеся в СПб до двух, потихоньку открываются снова.


-- Darko написал 13 февраля 2018 13:54
Кай, гротеск конечно, и тупизны маловато :)


-- meot написал 13 февраля 2018 13:55
Прежнего Юлмарта точно не будет. Насчет цен - в последние пару лет выбор был не в его пользу, за исключением некоторых пунктов. Возможно откроется новая сеть, но гораздо скромнее. Прошлая явно переборщила с количеством магазинов и складов. А насчет ассортимента - после декабря 14-го спрос на технику упал и ассортимент до пунктов еда-постель расширили многие сети.

Касаемо нашего города - Онлайнтрейд пожалуй наилучший оставшийся вариант, посмотрим что будет с ценами послу ухода крупного конкурента.
Ситилинк... Брал там пару-тройку раз что-то за все годы. По ценам не шибко интересен и до сих пор имеет наценку за доставку до пункта выдачи. Раньше еще был прикол с гарантией-возвратом - слали прямо и далековато. Собственно и все... Остальные магазины либо дороги, либо стоимость доставки в замкадную часть столицы съедает весь интерес.


-- Gregorio написал 13 февраля 2018 14:38
В Сланцах, альтернативы юлмарту просто нет, по этому когда в конце декабря закрыли пункт выдачи, были в шоке, хоть в другой город переезжай, так как цены в местных магазинах зашкаливают.


-- Ize написал 13 февраля 2018 15:25
Цены Юлмарт несколько лет назад задрал,но можно было что-то найти по уценке\акциям.Для меня последней каплей стало изменение дизайна сайта:вместо простой и шустрой навигации понатолкали кучу картинок,которые тока мешают и даже не самый старый комп всю эту лабуду долго грузит. Так что и не жалко...
В Ситилинке у нас доставка до пункта бесплатна,цены норм.ДНС довольно дёшев,но качество не всегда.Много своей продукции продают,марка Дехр :)


-- Посiпаки написал 13 февраля 2018 17:46
А меня Юлмарт достал тем, что переделал свой сайт, и форма залогинивания стала говорить мне, что мой емейл неправильный, потому что слишком короткий —

agors@i.ua

мол, адрес электронной почты не может быть таким коротким и крутым!

А потом ещё у меня там образовалось два личных кабинета на два емейла, и сотрудник Юлмарта меня спрашивал, какой удалить, какой оставить, слить их в один он то ли не мог, то ли не хотел,

в общем, неплохой Юлмарт был магазин, я там много чего покупал по мелочи, а однажды, в конце 2013-го года, купил телевизор LG — мне понравился монитор LG с матрицей IPS, я решил купить себе похожий телевизор, но побольше —

купил без проверки, и краем глаза увидел лозунг под потолком — "Любой товар вы можете вернуть в течение 30 дней" (или около того),

понёс домой, включил — цвета тусклые! выяснилось, что там другая матрица, тоже IPS, но со временем отклика 8 миллисекунд, а у мониторов с сочными цветами была матрица с откликом 5 мс —

я обычно не возвращаю товар, не хочу тратить нервы на пререкания с продавцами, но тогда вспомнил лозунг над прилавком отдела выдачи, запаковал телевизор и отнёс назад —

и что вы думаете? внимательно посмотрели на предмет царапин и деньги назад выдали! видимо, у них тогда такая благородная модель бизнеса была — они экономили на демонстрационном зале, и фактически делали демонстрационными залами квартиры своих покупателей — если изображение на экране не нравилось, то можно было сдать телевизор или монитор назад.

А. Лизунков, так что о Юлмарте у меня остались только лучшие воспоминания, жалко, что он загнулся, или его загнули, придётся теперь довольствоваться одним Ситилинком (ещё я покупал в xcom-shop.ru и forum3.ru — но у них сеть магазинов очень маленькая, далеко до них ехать от меня)

ещё у Юлмарта был приятно-непонятный бзик работать круглосуточно (ну кому нужна деталь от компьютера в 5 часов утра?), это тоже, наверное, приносило лишние издержки…

только бы Ситилинк не загнулся! тогда вот совсем боль-бида-тоска будет



-- Astrolux написал 13 февраля 2018 21:45

Посiпаки написал:
[q]
А меня Юлмарт достал тем, что переделал свой сайт, и форма залогинивания стала говорить мне, что мой емейл неправильный, потому что слишком короткий —
[/q]

У меня при обновлении сайта тоже сломали аккаунт - кажется, перестал работать пароль, который я не менял, а смена через почту на этой учётке не работала. Может что-то путаю, но учётку пришлось похоронить.


Посiпаки написал:
[q]

ещё у Юлмарта был приятно-непонятный бзик работать круглосуточно (ну кому нужна деталь от компьютера в 5 часов утра?), это тоже, наверное, приносило лишние издержки…
[/q]

Знаем, пользовались. Году эдак в 2010 мне в 3 часа утра приспичило срочно купить простейший кулер на 775 сокет, зашёл на сайт, оформил резерв на 170 рублей, сел в машину и поехал на Благодатную. Купил, был доволен. :cool:


-- mindforms написал 13 февраля 2018 23:36

Gregorio написал:
[q]
Много своей продукции продают,марка Дехр
[/q]

Китайский ОЕМ разного качества. Я брал пару лет назад какой-то дешевый, из уценки, 50-и дюймовый DEXP в офис - так я узнал что в китае есть телевизоры Konka ) Жив по сей день


-- Bobo написал 13 февраля 2018 23:43

mindforms написал:
[q]
так я узнал что в китае есть телевизоры Konka
[/q]

ими вроде в 90-е только ленивый не торговал, правда выдавали почему-то за японские)))


-- mindforms написал 13 февраля 2018 23:46
ну вот так, прошли мимо меня )


Этот форум работает на скрипте Intellect Board
© 2004-2007, 4X_Pro, Объединенный Открытый Проект
Iezekil 2001 & Serge 2002 - 2018