Юлмарт - все?
-
- Advanced Member
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 11.04.2013,10:24
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Контактная информация:
-
Вклад в сообщество
Юлмарт - все?
Большую часть компьютерных покупок в последние лет 6 делал в интернет-магазине Юлмарт, ибо пункт выдачи заказов через дорогу от дома, да и цены вроде не кусались никогда.
И вот возникла потребность прикупить кое-что из периферии и расходников.
Но вот не задача: Юлмарт в родном Зеленограде закончился
Подробнее: https://www.zelenograd.ru/news/44027/
А вот что происходит с сетью магазинов в целом.
Статья на РБК: https://www.rbc.ru/business/11/10/2017/ ... 731b3f6063
e-pepper: https://e-pepper.ru/news/dns-otel-kusok ... nvare.html
Собственно, у кого какое мнение на этот счет?
Будет ли Юлмарт прежним? Вернется ли в те города, от куда ушел?
Если нет, какие сети стоит рассматривать как альтернативу?
И вот возникла потребность прикупить кое-что из периферии и расходников.
Но вот не задача: Юлмарт в родном Зеленограде закончился
Подробнее: https://www.zelenograd.ru/news/44027/
А вот что происходит с сетью магазинов в целом.
Статья на РБК: https://www.rbc.ru/business/11/10/2017/ ... 731b3f6063
e-pepper: https://e-pepper.ru/news/dns-otel-kusok ... nvare.html
Собственно, у кого какое мнение на этот счет?
Будет ли Юлмарт прежним? Вернется ли в те города, от куда ушел?
Если нет, какие сети стоит рассматривать как альтернативу?
-
- Advanced Member
- Сообщения: 9537
- Зарегистрирован: 16.08.2007,11:42
- Откуда: СПб
-
Вклад в сообщество
Ну что кто-то косящий под Юлмарт открывается на прикормленных местах неудивительно
а вообще - смотрите картотеку банкротных дел, все вроде из нее ясно
http://kad.arbitr.ru/Card/5198f2fa-3126 ... e79bc953ae
а вообще - смотрите картотеку банкротных дел, все вроде из нее ясно
http://kad.arbitr.ru/Card/5198f2fa-3126 ... e79bc953ae
Xeon E5-2670v2/32 Gb, Amiga А4000Т
Юлмарт идеологически превратился в дно ещё лет пять назад. Раньше были низкие цены, хороший ассортимент (было много железных редкостей), пункты самовывоза (пионер в этой области), адекватный сервис-центр, удобный сайт (улучшенный от Ультры Электроникс). Как только появилась бонусная программа, ещё ладно, куда ни шло. Но потом что началось! Цены взлетели вверх, наоткрывали кучу "кибермаркетов", где понатыкали совершенно ненужных консультантов, намутили дизайн, каких-то девочек поставили... А оплачивает весь этот балаган, само собой, из своего кармана покупатель! Раньше у Юлмарта было среди клиентов много компьютерных энтузиастов и сисадминов, этот магазин рекомендовали не особо разбирающимся в железе людям, которым помогали сделать заказ и доставку в outpost, где человек просто приходил, называл код и забирал товар - всё, очень удобно для несведущих. Сейчас же ассортимент превратился в балаган, стали продавать даже еду (!). Появились маркетинговые завлекаловки, реклама в метро, "снижение цен" зачёркиванием ценников, цены формата "999". В погоне за выручкой магазин потерял всё, за что его ценили. Какой же это ужас анализировать всякие "умножаем бонусы на 10", "предложение с выгодой до 1690 руб", "бонусы в подарок", "возвращаем до 2000 руб при покупке", "щедрая зима". Кому это всё нужно, что за порнография? Тошнит от этого. Я не собираюсь во всём этом разбираться, зачем вы забиваете голову мне ненужной информацией, вместе с понимаем того, что чтобы сэкономить, теперь нужно потратить кучу сил и времени на изучение всей этой канители, тогда как раньше, чтобы сэкономить, достаточно было просто зайти на сайт Юлмарта и сделать заказ. На кого это рассчитано, на блондинок-секретуток? Позор. Ну а гвозди в крышку гроба забили какие-то идиотские цветные смайлики-абонементы, типа позволяющие покупать со скидкой, если ты заплатишь за смайлик-абонемент и в течение определённого времени (период действия смайликов) найдёшь нужные тебе товары, где смайлик твоего цвета (купленного абонемента) даёт такую скидку, с которой нужно проследить, чтобы в сумме цена за абонемент и товар со скидкой оказалась ниже, чем в других магазинах без всех этих проблем. Это была последняя капля, и я просто перестал там что-либо покупать, уже несколько лет не захожу в Юлмарт. Покойся с миром, любимый магазин, но всё к тому шло уже очень давно. Извините, наболело.
- Rio444
- Почётный пользователь
- Сообщения: 26891
- Зарегистрирован: 14.09.2014,19:11
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
Вклад в сообщество
Да просто взяли "крутых маркетологов"из Эльдорадо или М-Видео.Astrolux писал(а):Какой же это ужас анализировать всякие "умножаем бонусы на 10", "предложение с выгодой до 1690 руб", "бонусы в подарок", "возвращаем до 2000 руб при покупке", "щедрая зима". Кому это всё нужно, что за порнография?
Такое периодически происходит с хорошими компаниями.
Хороший налаженный бизнес, довольные клиенты. Потом приходят "маркетологи" или "директора по развития", которых выгнали с предыдущего места работы. Навешают руководителю лапши на уши и своими тупыми действиями убивают бизнес.
Электронка: копия