Главная | Файловый архив | Музей | Статьи и FAQ | Журнал "Downgrade" | Total Hardware'99 | Ссылки | Авторам | База данных | Конкурсы

RGB to SVGA, или старый компьютер к новому монитору

ПОЛИГОН ПРИЗРАКОВ

Железные призраки прошлого - всё о старых компьютерах

Информация

Конкурс статей 2017 года завершен! Кто победил, можно узнать здесь.

ВНИМАНИЕ! При получении на e-mail оповещения о новом личном сообщении не отвечайте, пожалуйста, почтой. Воспользуйтесь личными сообщениями, иначе адресат не получит ваше послание.

ПОЛИГОН ПРИЗРАКОВ »   СТАРОЕ ЖЕЛЕЗО. Другие архитектуры »   RGB to SVGA, или старый компьютер к новому монитору
RSS

RGB to SVGA, или старый компьютер к новому монитору

Возможен ли переходник?

Выводить сообщения

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Модераторы: Кай, FromArcanum, Tarus
Печать
 
tnt23
Full Member

tnt23
Откуда: Saint-Petersburg, Russia
Всего сообщений: 244
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
19 нояб. 2006

Arseny написал:
[q]

tnt23, а удастся 288 нормально запихнуть в 480?tnt23 написал:
[q]
По вертикали нижние две строки не влезают.
[/q]
Разве 2? По идее - 4 текстовых и нижняя служебная.А нельзя ли режим 800х600 реализовать? Пусть и с бордюрами ...
[/q]


Черт его знает. Вот сейчас у меня монитор с разрешением 1680х1050, и пока что мне никак не удается заставить его нормально показать 640х480. Впрочем, возможно, оно у меня кривое просто, надо еще повозиться с параметрами развертки. Дома у меня есть монитор с нормальными пропорциями, посмотрю, как на нем будет показывать.

288 сканлиний, по 12 на текстовую строку, получается 24. Вверху экрана ЛАТ - это 1 строка, дальше 21 строка текста, итого 22. Снизу, стало быть, еще 2 строки текста, они там есть - если поскролить, то их становится видно.

Про 800х600 нужно исследовать вопрос.
Arseny
Администратор
Архив админ.
Arseny
Откуда: Bryansk, Russia
Всего сообщений: 1468
Рейтинг пользователя: 2


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
13 окт. 2005

tnt23 написал:
[q]
288 сканлиний, по 12 на текстовую строку, получается 24. Вверху экрана ЛАТ - это 1 строка, дальше 21 строка текста, итого 22. Снизу, стало быть, еще 2 строки текста, они там есть - если поскролить, то их становится видно.
[/q]

Как тогда быть с этим:

tnt23
Full Member

tnt23
Откуда: Saint-Petersburg, Russia
Всего сообщений: 244
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
19 нояб. 2006
То есть 24 строки в обычном поле, плюс 1 строка служебная? итого получается 25. Высота строк одна и та же, 12 пикселей, значит, в растре 25*12=300 строк, а вовсе не 288, как везде пишут.
Arseny
Администратор
Архив админ.
Arseny
Откуда: Bryansk, Russia
Всего сообщений: 1468
Рейтинг пользователя: 2


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
13 окт. 2005

tnt23 написал:
[q]
То есть 24 строки в обычном поле, плюс 1 строка служебная?
[/q]

Служебных две - верхняя и нижняя. Итого - 26.

tnt23
Full Member

tnt23
Откуда: Saint-Petersburg, Russia
Всего сообщений: 244
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
19 нояб. 2006

Arseny написал:
[q]
Служебных две - верхняя и нижняя. Итого - 26.
[/q]


Еще лучше. 26*12=312 строк растра. Столько действительно помещается в стандартный 50Гц кадр (20мс / 64мкс). Теперь бы понять, что из этого следует :)
tnt23
Full Member

tnt23
Откуда: Saint-Petersburg, Russia
Всего сообщений: 244
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
19 нояб. 2006
Как водится, появился Alex_K и расставил все точки над i :)

http://zx.pk.ru/showpost.php?p=352835&postcount=922

В текстовой строке 11 растровых строк, 26*11=286 растровых строк, и 2 строки отделяют рабочий экран от служебных текстовых строк. Оставшиеся 24 строки на обратный ход луча.
tnt23
Full Member

tnt23
Откуда: Saint-Petersburg, Russia
Всего сообщений: 244
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
19 нояб. 2006
tnt23
Full Member

tnt23
Откуда: Saint-Petersburg, Russia
Всего сообщений: 244
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
19 нояб. 2006
Разрешение VGA 640x350, 70 герц:




borisfox
Advanced Member

borisfox
Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 1078
Рейтинг пользователя: 1


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
30 июля 2008

Arseny написал:
[q]
Так, поступила информация что 15Khz RGB CGA YUV Component Video YCbCr to VGA Converter Scaler или какой-то девайс в таком же корпусе работает с УКНЦ (правда разделитель синхронизаций добавлен). Причем был куплен в Китае за ~30 у.е., хотя мне попадаются только варианты за 92
[/q]

Недавно таки доехал до меня этот самый 15Khz RGB CGA YUV Component Video YCbCr to VGA Converter Scaler (Ambery AV-1, подлинный, не китай). С УКНЦ работает. Правда, не проверял, показывает ли весь экран по вертикали, или обрезает. Подключил, убедился, что работает, и в тот день времени на большее не было. Монохромный сигнал показывает практически идеально, в цветном режиме сложилось субьективное впечатление, что с цветопередачей что-то слегка не так. В выходные могу сделать снимки экрана, провести какие-нибудь эксперименты, если интересно.

В планах также попробовать подключить через него ДВК, Искру-1031, ЕС-1841, БК-0010, Ямаху MSX-2.

---
Отечественное: ДВК, КВАНТ-4С, УКНЦ, Электроника МС-0585, ЕС-1841, Искра-1031, БК-0010.
Импортное: DEC uPDP-11/53,11/83, uVAX-II, Pro-380, Yamaha MSX, IBM PC/XT, PC/AT.
Ещё ищу
Arseny
Администратор
Архив админ.
Arseny
Откуда: Bryansk, Russia
Всего сообщений: 1468
Рейтинг пользователя: 2


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
13 окт. 2005

borisfox написал:
[q]
В выходные могу сделать снимки экрана, провести какие-нибудь эксперименты, если интересно.
[/q]

Очень интересно! Ждем.

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Модераторы: Кай, FromArcanum, Tarus
Печать
ПОЛИГОН ПРИЗРАКОВ »   СТАРОЕ ЖЕЛЕЗО. Другие архитектуры »   RGB to SVGA, или старый компьютер к новому монитору
RSS

Последние RSS
пентиум овердрайв
Когда появились корпуса soic и чип тразисторы ?
(Россия)Игры для Nintendo DS
(Россия)Продаётся игровая консоль NeoGeo Pocket Color + игра
[СП-б, почта] Pen Pro 1M/Iwill DVD266: s370x2/ AGP/ DDR


Время выполнения скрипта: 0.0497. Количество выполненных запросов: 15, время выполнения запросов 0.0221


Партнёры: Компьютерный музей в Таллине | ЖЖ-сообщество | Таллин: Переулки Городских Легенд | Журнал "Downgrade"





Авторские права и условия копирования материалов



Hosted by Compic