Ещё один школьный музей
-
- Newbie
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22.06.2009,20:16
- Откуда: Москва
Ещё один школьный музей
Представляю вашему вниманию музей истории вычислительной техники московской средней школы № 368.
Музей занимает помещение площадью 22 кв. м. За четыре года удалось собрать приличную коллекцию музейных предметов, многие их которых ввиду нехватки выставочной площади не смогли стать частью экспозиции.
Общий вид музейного помещения.
Левая сторона, представляющая хронологически историю вычислительной техники.
Счёты, логарифмические линейки, арифмометры, аддометры, адиаторы и т.п.
Калькуляторы, элементы компьютеров первых трёх поколений.
Накопители.
Отечественные и зарубежные ПЭВМ.
Правая сторона. Рабочая зона, коллекции мелочёвки и сменные экспозиции.
Периферийные устройства.
Рабочая зона, коллекция носителей информации, накопителей и карт расширения.
Игровые устройства и бытовые компьютеры.
Многие музейные предметы работоспособны, используются в процессе дополнительного образования. Компьютеры, расположенные в рабочей зоне подключены к сети питания, на них можно поработать и поиграть. Со временем они будут меняться местами с теми, что стоят в шкафах на полках.
Самое сложное, что осталось сделать - это добавить таблички с описаниями. На это катастрофически не хватает времени пока, не судите строго.
С удовольствием отвечу на ваши вопросы и выслушаю комментарии.
Музей занимает помещение площадью 22 кв. м. За четыре года удалось собрать приличную коллекцию музейных предметов, многие их которых ввиду нехватки выставочной площади не смогли стать частью экспозиции.
Общий вид музейного помещения.
Левая сторона, представляющая хронологически историю вычислительной техники.
Счёты, логарифмические линейки, арифмометры, аддометры, адиаторы и т.п.
Калькуляторы, элементы компьютеров первых трёх поколений.
Накопители.
Отечественные и зарубежные ПЭВМ.
Правая сторона. Рабочая зона, коллекции мелочёвки и сменные экспозиции.
Периферийные устройства.
Рабочая зона, коллекция носителей информации, накопителей и карт расширения.
Игровые устройства и бытовые компьютеры.
Многие музейные предметы работоспособны, используются в процессе дополнительного образования. Компьютеры, расположенные в рабочей зоне подключены к сети питания, на них можно поработать и поиграть. Со временем они будут меняться местами с теми, что стоят в шкафах на полках.
Самое сложное, что осталось сделать - это добавить таблички с описаниями. На это катастрофически не хватает времени пока, не судите строго.
С удовольствием отвечу на ваши вопросы и выслушаю комментарии.
- Кай
- Почётный пользователь
- Сообщения: 19738
- Зарегистрирован: 08.08.2010,21:44
- Откуда: СПб, Ульянка-Лигово
- Контактная информация:
-
Вклад в сообщество
Любопытная подборка в шкафах "накопители". Если по каждому экспонату у гида есть что рассказать посетителям. Ведь без качественного рассказа гида это просто пыльное "железо".
Кстати, совет. Абсолютно безвозмездно. НИКОГДА не держите кассеты, вставленными в стримеры. От этого лента и капстаны портятся. Причём - чрезвычайно быстро.
Спасибо, поностальгировал.
Кстати, совет. Абсолютно безвозмездно. НИКОГДА не держите кассеты, вставленными в стримеры. От этого лента и капстаны портятся. Причём - чрезвычайно быстро.
Спасибо, поностальгировал.
- Студент, принесите из вивария живую мышь и подготовьте её к опыту.
Полученную кашицу...
Полученную кашицу...
-
- Newbie
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22.06.2009,20:16
- Откуда: Москва
-
- Newbie
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22.06.2009,20:16
- Откуда: Москва
- Кай
- Почётный пользователь
- Сообщения: 19738
- Зарегистрирован: 08.08.2010,21:44
- Откуда: СПб, Ульянка-Лигово
- Контактная информация:
-
Вклад в сообщество
Некоторое время я участвовал в просвещении учащихся в аспекте автоматизации производства и информатики. Учитывая, что в далёком ныне 1993 году продемонстрированная вышеупомянутым субъектам дискета "ИЗОТ" 8" вызывала срыв шаблона напрочь, О, КАК Я ВАС ПОНИМАЮ насчёт того, что серъёзно интересующихся - мало.Наша школа - с углублённым изучением английского языка и музыки, и ребят, серьёзно интересующихся техникой мало.
Зато потом из них получаются очень успешные руководители и топ-менеджеры. Сейчас я горд за тех ребят, которым было интересно.
Успехов Вам в Вашем начинании, а главное - безмерного здоровья в Новом Году!
- Студент, принесите из вивария живую мышь и подготовьте её к опыту.
Полученную кашицу...
Полученную кашицу...
-
- Newbie
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22.06.2009,20:16
- Откуда: Москва
- Cat Vaska
- Advanced Member
- Сообщения: 4271
- Зарегистрирован: 22.03.2006,02:04
- Откуда: Kyiv
-
Вклад в сообщество
Да ладно, нормальная площадь.. только вот, некоторые экспонаты как-то стоят мертвым грузом в шкафах. Нет, чтобы, повесить какие нить таблички хотя бы с характеристиками или (в лучшем случае) подключить некоторые экспонаты к сети и продемонстрировать их на работоспособность. ИМХО, живые рабочие компьютеры вызывают рельно больший "WOW-эффект" чем не живые.mishg_khan писал(а):Музей занимает крохотное помещение площадью 22 кв. м.
Ну а ващето молодцы! ШИкарно! Ноя не вижу вроде бы, какой-то каталогизации или системности в данной экспозиции, или мне так кажетса...
Моя коллекция процессоров: viewtopic.php?f=19&t=2435
- arif-ru
- Advanced Member
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 08.10.2007,17:35
- Откуда: Москва, me[a]alpe.net
- Контактная информация:
-
Конкурсы
Вклад в сообщество
Полученное от меня нашёл, :-). А ВМА так и не удалось до сколько- нибудь приемлемого состояния довести?
Таблички и вправду бы не помешали, но экспонаты уже отмыты и аккуратно разложены, так что сделать таблички, наверное, будет уже не сложно.
Я так понял, опять же, на отдельном стенде находятся работающие Агат, Роботрон, БК и что-то ещё? Увы, нужно выбирать, выставить много нерабочих экспонатов или мало рабочих - и занимающих больше места в полностью развёрнутом и готовом к работе состоянии. Так что и тут, IMHO, неплохой компромисс.
А говорить, что 22 метра - это мало, не стоит - очень многие читатели форума обходятся куда меньшим и мечтают о дополнительной площади. Понятно, что школьный музей и домашняя коллекция - вещи принципиально разные, но зачем дразнить людей, :-), ?
Таблички и вправду бы не помешали, но экспонаты уже отмыты и аккуратно разложены, так что сделать таблички, наверное, будет уже не сложно.
Я так понял, опять же, на отдельном стенде находятся работающие Агат, Роботрон, БК и что-то ещё? Увы, нужно выбирать, выставить много нерабочих экспонатов или мало рабочих - и занимающих больше места в полностью развёрнутом и готовом к работе состоянии. Так что и тут, IMHO, неплохой компромисс.
А говорить, что 22 метра - это мало, не стоит - очень многие читатели форума обходятся куда меньшим и мечтают о дополнительной площади. Понятно, что школьный музей и домашняя коллекция - вещи принципиально разные, но зачем дразнить людей, :-), ?