Sierra On-line или PC-игры моей юности (автор статьи Ярослав Левашов)
- Serge
- Тех.адм.
- Сообщения: 2105
- Зарегистрирован: 04.11.2001,19:04
- Откуда: Tallinn, Estonia
- Контактная информация:
Sierra On-line или PC-игры моей юности
автор статьи Ярослав Левашов
"Sierra On-line или PC-игры моей юности", воспоминания о знаменитом разработчике видеоигр и попытка наверстать упущенное.
Автор статьи Ярослав Левашов
"Sierra On-line или PC-игры моей юности", воспоминания о знаменитом разработчике видеоигр и попытка наверстать упущенное.
Автор статьи Ярослав Левашов
Прикольно. Читаешь и думаешь, вот какие раньше качественные делали игры - не сравнить с современные "пиратками" вида "Супер антология STALKER 2011".
Особенно поражает подход фирмы к клиенту - настолько все продумано, учитываются различные платформы и конфигурации, не то что сейчас, когда берешь диск, читаешь системные требования, бежишь ставить игру и в результате "облом-с": игра либо не запускается, либо идет только на самых минимальных графических настройках, либо перед запуском нужно поставить какой-нибудь NetFramerork, Ageia Physx. В результате поневоле начинаешь апгрейдить комп: либо увеличиваешь оперативную память и ставишь крутое видео, либо вообще меняешь весь комп целиком.
Также понравилась интеллектуальность описанных игр, не сравнить с современным Warcraft где особо думать не надо - лишь щелкать мышью "до отупения".
А коробка этих игр - это просто нечто. Честно говоря, я до сих пор думал, что игры в упакованном виде стали продавать лишь в 90-х, а в 80-х вместо игры распространялись в виде самопально записанных дискет, с названием, нанесенным фломастером или карандашом.
Особенно поражает подход фирмы к клиенту - настолько все продумано, учитываются различные платформы и конфигурации, не то что сейчас, когда берешь диск, читаешь системные требования, бежишь ставить игру и в результате "облом-с": игра либо не запускается, либо идет только на самых минимальных графических настройках, либо перед запуском нужно поставить какой-нибудь NetFramerork, Ageia Physx. В результате поневоле начинаешь апгрейдить комп: либо увеличиваешь оперативную память и ставишь крутое видео, либо вообще меняешь весь комп целиком.
Также понравилась интеллектуальность описанных игр, не сравнить с современным Warcraft где особо думать не надо - лишь щелкать мышью "до отупения".
А коробка этих игр - это просто нечто. Честно говоря, я до сих пор думал, что игры в упакованном виде стали продавать лишь в 90-х, а в 80-х вместо игры распространялись в виде самопально записанных дискет, с названием, нанесенным фломастером или карандашом.
- Serge
- Тех.адм.
- Сообщения: 2105
- Зарегистрирован: 04.11.2001,19:04
- Откуда: Tallinn, Estonia
- Контактная информация:
Лучше это обсуждать в соответствующей теме.SKcorp писал(а):ПолуОФФну: А конкурс в этом году будет?
Очень, очень душевная статья.
Автору огромнейший респект и благодарность.
С конца 80-х тоже являюсь большим почитателем классической Sierra On-Line, особенно серии Space Quest,
которую прошел всю вдоль и поперек во всех инкарнациях
И кстати, я в последнее время замечаю, что мне даже больше нравятся игры на первых версиях AGI,
есть в них свое какое-то тайное очарование, а может это просто ностальгическое желание снова пережить
прикосновение к волшебному миру игр Sierra On-line на своем первом IBM PC
Насчет звука в принципе согласен, Sierra On-Line была движущей силой IBM PC индустрии того времени, начиная
с того же King`s Quest, изначально все делалось на IBM и только потом портировалось на остальные платформы.
MIDI синтез вообще очень специфичен, разумеется надо слушать на том железе, для которого все создавалось,
только так можно услышать то, что задумывалось композиторами. Но Roland MT-32 вещь культовая безусловно
P.S. Кен и Роберта продолжают плавать на своей яхте по всему миру, читаю их блог время от времени - интересно.
Автору огромнейший респект и благодарность.
С конца 80-х тоже являюсь большим почитателем классической Sierra On-Line, особенно серии Space Quest,
которую прошел всю вдоль и поперек во всех инкарнациях
И кстати, я в последнее время замечаю, что мне даже больше нравятся игры на первых версиях AGI,
есть в них свое какое-то тайное очарование, а может это просто ностальгическое желание снова пережить
прикосновение к волшебному миру игр Sierra On-line на своем первом IBM PC
Насчет звука в принципе согласен, Sierra On-Line была движущей силой IBM PC индустрии того времени, начиная
с того же King`s Quest, изначально все делалось на IBM и только потом портировалось на остальные платформы.
MIDI синтез вообще очень специфичен, разумеется надо слушать на том железе, для которого все создавалось,
только так можно услышать то, что задумывалось композиторами. Но Roland MT-32 вещь культовая безусловно
P.S. Кен и Роберта продолжают плавать на своей яхте по всему миру, читаю их блог время от времени - интересно.
ATARI computer systems just not as good as an AMIGA computer but who cares!
We are all cool retrocomputing freaks aren`t we?
We are all cool retrocomputing freaks aren`t we?
-
- Advanced Member
- Сообщения: 4165
- Зарегистрирован: 03.01.2007,14:31
- Откуда: Великий Новгород
- Контактная информация:
-
Конкурсы
Вклад в сообщество
-
- Newbie
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 23.02.2010,11:07
Ух ты! Вот это статья! Очень интересно, красиво так.
Я в детстве на своем 286ом играл в сиеровские игры, был точно какой то police quest и игра про гусыню, тож квест. Но т.к. читать я не умел вообще, не то что переводить с английского далеко не прошел
А звук тогда меня завораживал больше в гонках от Accolade. Test Drive кажется. Был только спикер, но все равно клевый.
Я в детстве на своем 286ом играл в сиеровские игры, был точно какой то police quest и игра про гусыню, тож квест. Но т.к. читать я не умел вообще, не то что переводить с английского далеко не прошел
А звук тогда меня завораживал больше в гонках от Accolade. Test Drive кажется. Был только спикер, но все равно клевый.