Проблемы с HP Net Server E30

Описания, советы, ремонт, эксплуатация старых IBM PC-совместимых ПК
Аватара пользователя
gerfis
Junior Member
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 07.05.2011,19:37
Откуда: UA, Рогозное
Контактная информация:

Проблемы с HP Net Server E30

Сообщение gerfis » 07.05.2011,19:43

Небольшое лирическое отступление...
Компьютерной техникой интересуюсь достаточно давно, практически с момента, когда увидел компьютер. Это было какое-то изделие "Сделано в СССР" в кабинете информатики родной школы. После этого испытываю какую то тягу к разным комповским железкам. Так уж получилось, что по профессии я педагог, но ИТ увлекаться не перестал.
Недавно я разместил в местной газете объявление о покупке старых ПК, рабочих и не очень. Как то позвонил мне человек с г. Ровно и предложил "какой-то старый компьютер" за символические деньги. Терять было нечего и я его забрал. Сразу скажу, что он оказался достаточно тяжелым: до остановки вдвоем с напарником едва донесли. Когда то делали на славу!
Из поломок оказался сгоревший блок питания. По чистой случайности у одного знакомого мастера такой же оказался рабочий и был куплен за 50 грн.
Когда я все собрал и подключил, компьютер проворно жужа кулерами заработал. Все составляющие оказались вполне исправными (я беспокоился о ЖМД, они ведь старенькие).
Там была установлена Windows 98, что неплохо на такие параметры. Все работает достаточно быстро, система резвая.

Но я никак не смог добиться установки драйвера на звук.
Недавно поставил туда ТВ-тюнер, проблема звука стала острой. ТВ смотреть можно, система позволяет, но без звука как то не интересно.
Также порты ЮСБ не видят никаких устройств.
=========================================================
За это время разыскал кучу информации об этом сервере.

Технические характеристики здесь
Сайт с ПО производителя тыц
Цена этого изделия состоянием на 1997 г. - 1611 у.е. (согласно источнику)

Sozdatel
Advanced Member
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: 15.04.2010,12:49